|
Статистика |
Онлайн всего: 21 Гостей: 21 Пользователей: 0
|
|
Календарь | « Май 2013 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Главная » 2013 » Май » 1 » Молодежь больше не фанатеет от продукции Apple
00:44 Молодежь больше не фанатеет от продукции Apple |
В настоящее время именно молодое поколение задает основное направление в развитии мобильных устройств. Похоже, что эра Apple тихо сходит на нет, так как молодежь все чаще отдает предпочтение продукции Microsoft, в частности, Surface.
Компания Buzz Marketing Group одна из первых заявила о том, что Apple – это уже не модно среди американских и европейских подростков. Заметим, что «яблочная» компания ориентируется, прежде всего, на молодых пользователей. Самое смешное в этом всем то, что Apple является «слишком популярной, чтобы быть популярной».
Теперь каждый, кому менее 20 лет или около того не мечтает об iPhone и iPad, так как они есть у всех. Пользователи отдают предпочтение планшетам Surface и смартфонам Galaxy, таким образом, молодежь чувствует себя более оригинальной.
Apple остается предпочтением среднего и старшего поколения, но ведь подростки – это взрослые завтра. Будет ли Surface выбором завтрашнего дня, пока не известно.
|
Просмотров: 368 |
Добавил: koti4ka
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|